Ни для кого не секрет, что одним из важнейших показателей здоровья человека является безупречное состояние зубного ряда. Потеря одного или нескольких зубов – это не только эстетическая проблема и источник комплексов, но и нарушение жевательной функции, влияющей на процесс пищеварения в целом.

Специалисты клиники эстетической стоматологии «Денталия» помогут Вам справиться с этой проблемой, избавиться от дискомфорта и обрести уверенность в себе! На основе диагностического обследования стоматолог-хирург совместно со стоматологом-ортопедом составят план Вашего лечения, в ходе которого производится установка имплантата и протезирование коронкой. Результат имплантации – новый искусственный зуб – будет иметь с натуральными зубами абсолютные сходства, как внешние, так и функциональные, и прослужит Вам несколько десятилетий.

Боязнь боли не должна стать причиной отказа от имплантации! Врачи «Денталии» используют новейшие методики обезболивания – операция пройдет максимально комфортно для пациента.

Наши стоматологи работают с несколькими видами имплантатов известных марок, пользующихся заслуженным авторитетом в мировом медицинском сообществе.
Dentium (Корея) – радует пациентов хорошим соотношением цены и качества. Подходит как для одномоментной, так и для классической двухэтапной имплантации. Характеризуется высокой степенью приживления (риск возникновения проблем с остеоинтеграцией практически отсутствует) и сравнительно небольшими затратами времени на установку.

Impro (Германия) – разработка европейских исследователей, сочетает простоту установки и надежность. Сведен к нулю риск отторжения имплантата, изготовленного из биологически совместимого материала, прошедшего тщательную очистку от примесей.

МIS (Израиль) - отмечается высоким качеством имплантов и длительным сроком эксплуатации. Импланты производятся на современном швейцарском оборудовании, а качество готовой продукции проверяется при помощи высокоточных японских приборов. Импланты представляют собой титановый винт, который вкручивается в костную ткань. По своей форме импланты этой марки несколько отличаются, что позволяет подобрать для каждого пациента самую подходящую из производимых моделей.

Nobel (США) – имплантат премиум-класса, продукт компании с безупречной репутацией и, пожалуй, самой высокой популярностью как в Европе, США, так и в российской медицине. Их уникальная поверхность Ti-Unite®, позволяющая добиться максимально быстрой интеграции в костную ткань, не имеет аналогов в мире. Имплантаты Nobel эффективны в лечении пациентов с любыми индивидуальными особенностями.

Залогом успешной имплантации является не только правильно выбранные средства, но и высокая квалификация доктора. Профессионалы клиники «Денталия» подскажут, какой имплантат подходит именно Вам, и произведут все необходимые шаги по его установке оперативно, надежно и безболезненно. Денталия: Искусство здоровой улыбки!